понедельник, 22 марта 2010 г.

Все новое - хорошо забытое старое. Идея рекламы Nissan Quashquai была позаимствована у Sony?

Все новое - хорошо забытое старое

Недавно посмотрел ролик "Artistic Paintball" рекламирующий Nissan Quashquai 2010 года и навеял он мне чем-то знакомым и хорошо забытым...


Ролик "Paint" сняла TBWA\G1 в Америке. Ролик выпущен на экраны в марте 2010 года.

Этот ролик напомнил мне рекламу аж 2006 года, снятый агентством Fallon London для Sony Bravia в Великобритании.

Благодаря яркой идее ролик завоевал более 10 различных наград, а также призов, среди них: British Television Advertising Awards (BTAA), 2007. Золото в номинациях "реклама электробытовой техники", "лучший ролик продолжительностью 90 секунд".
Advertising Creative Circle Awards, 2007, золото "Лучшая ТВ реклама", "Лучшая идея.воплощенная в ролике более 60 секунд".
Фестиваль "Каннские Львы" - International Advertising Festival, 2007 Золотой лев, и еще огромное количество наград.








Sony Bravia и зайчики, немного в сторону от темы, не мог удержаться.
Ролик озаглавлен PLAY-DOH сделан агентством Gorgeous Enterprises для Sony Bravia LCD в Великобритании. ИМХО, ролик получился ярким и идеально подходит для сегмента электроники для дома.




Комментариев нет:

Отправить комментарий