Уж тысячу лет как не обновлял свой блог.
Азия затятнивает и поражает, своей необычностью "одной фразой - другой мир!". О своих странствиях и приключениях напишу как-нибудь позднее.
Сейчас нахожусь в Бангкоке, сумасшедший дождь заливает все вокруг, время подвести итоги своей индийской части трипа и выложтить немного свежатенки в блог.
В этом посте вы не найдете рекламу Пежо или презервативов в Индии (популярные запросы согласно Wordstat), последняя тема вообще под негласным запретом в Индии, общество очень сдержанное в этих моментах.
Изображение свастики в Индии встречается повсеместно, извращенное фашизмом и нынешней "политкорректной" европейской моралью не в силах изменить многовековые устои Индии. Свастика, кстати, довольно распространенное женское имя в индии.
Просто не мог удержаться ]=)
коровы в Индии везде, на фоне рекламы для меня, они смотрятся очень сантиментально.
Индийская реклама по своей сути неформатна. Местами попадаются биллборды, но реклама на них долго не держится ввиду погодных условий, она либо выцветает на солнце, либо смывается во время дождей в муссон. Поэтому, местные рекламщики приспосабливаются к жестким условиям, в основном - это рисованная реклама акрилом на всем, чем придется (дома, автомобили, заборы).
Владельцы зданий, заборов, автомобилей вообще довольно редко получают какие-либо денежные средства- покрасили, красиво разрисовали и ладно.
Интересно, а эта красотень была как-нибудь регламентирована со стороны Coca-Cola beverages, или это творческий порыв ХУДОжника?
И напослпедок, реклама ресторана "чайковский" в местечке "Morjim" в Goa. Сорри за качество, фотоаппарат жил совоей загадочной жизнью в Индии и по итогу предательски сдох.
Следующие посты придется вообще фотками с мобильного снабжать :-(
Комментариев нет:
Отправить комментарий