Неподалеку, торговом центре обнаружился магазин "Эльдорадо". Цены не такие уж и низкие, как заявляется в рекламе.
Как говориться, охота хуже неволи. Выбрал интересующую модель, а продавец какбудто испарился, точнее, он маячил где-то на горизонте и на мои увещевания никак не реагировал. От нечего делать, за 30 ожидания, мне даже удалось продать несколько товаров из отдела вместо продавца (!)
Кроме шуток, кризис-же на дворе, они деньги зарабатывать вообще хотят?!
К сожалению, пришлось купить у них, естественно, я написал в книгу жалоб.
Что там написано: Прошу принять к сведению данной организации, что покупатель должен обслуживаться хорошо, а не ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
По-сути:
1.Отдел Car Audio нуждается в бОльшем количестве персонала. Время ожидания продавца 30 минут (!) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ ВРЕМЕНЕМ ОЖИДАНИЯ с целью совершения покупки.
2. Продавец (Антон) не смог уделить должного внимания мне и еще 3 человекам, которые просто ушли. В условиях кризиса не очень разумно.
ЭЛЬДОРАДО - это не территория низких цен, а ТЕРРИТОРИЯ БЕСПОНТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (поменяйте слоган на этот, будет в точку).
Судя по чисто совковому отношению к покупателю, ожидать какой-либо реакции с их стороны не приходится.
Если отреагируют - обязательно отпишусь.
635037669
Комментариев нет:
Отправить комментарий