четверг, 26 марта 2009 г.

Эльдорадо. Территория беспонтового обслуживания.

На прошлой неделе пришлось мне прикупить магнитолу. Обычно покупаю все через интернет, но по причине того, что нужно было приобрести сей дивайс срочно и торговый центр был буквально под боком... Короче говоря, решил нарушить эту традицию, как выяснилось, зря.

Неподалеку, торговом центре обнаружился магазин  "Эльдорадо". Цены не такие уж и низкие, как заявляется в рекламе.
Как говориться, охота хуже неволи. Выбрал интересующую модель, а продавец какбудто испарился, точнее, он маячил где-то на горизонте и на мои увещевания никак не реагировал.
  От нечего делать, за 30 ожидания, мне даже удалось продать несколько товаров из отдела вместо продавца (!)

Кроме шуток, кризис-же на дворе, они деньги зарабатывать вообще хотят?!
К сожалению, пришлось купить у них, естественно, я написал в книгу жалоб.  

Эльторадо беспонтово


Что там написано: Прошу принять к сведению данной организации, что покупатель должен обслуживаться хорошо, а не ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
По-сути:
1.Отдел Car Audio нуждается в бОльшем количестве персонала. Время ожидания продавца 30 минут (!) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ ВРЕМЕНЕМ ОЖИДАНИЯ с целью совершения покупки.
2. Продавец (Антон) не смог уделить должного внимания мне и еще 3 человекам, которые просто ушли. В условиях кризиса не очень разумно.
ЭЛЬДОРАДО - это не территория низких цен, а ТЕРРИТОРИЯ БЕСПОНТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (поменяйте слоган на этот, будет в точку).



Судя по чисто совковому отношению к покупателю, ожидать какой-либо реакции с их стороны не приходится.
Если отреагируют - обязательно отпишусь. 

635037669 

Комментариев нет:

Отправить комментарий